Познавательное занятие в средней группе «Путешествие в страну светофорию»

09.11.2021

Познавательное занятие в средней группе «Путешествие в страну светофорию»

«Путешествие в страну Светофорию»

Цель занятия :

— закрепить знания о транспорте и о правилах поведения на улице.

— познакомитьсправилами дорожного движения: улицу переходить на зеленый сигнал светофора и только на пешеходном переходе.

— формировать навыки безопасного поведения на дороге;

Предварительная работа: беседа о транспорте, оформление уголка «Светофорик», целевая прогулка «Знакомство с улицей

Материалиллюстрации транспортасветофора, постового; карточки-сигналы светофора, руль; карточки зеленого, желтого и красного цвета.

Ход занятия:

Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в страну Светофорию. По дороге нам предстоит показать свои знания и узнать много нового. А пригласил нас в страну Светофорию наш друг,угадать его имя вы сможете отгадав загадку:

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу!

Дети: это светофор!

Путь в страну Светофорию нам предстоит долгий, поэтому давайте поедем, а на чем мы быстрее можем доехать, как вы считаете?

Как одним словом можно назвать все виды?

Дети: транспорт

В-ль: Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?

Дети: наземный, воздушный, водный.

Воспитатель: Какой транспорт относится к наземному виду?

Дети: легковой автомобиль, автобус, троллейбус, грузовик и т. д.

Воспитатель: Какой транспорт относится к воздушному виду?

Дети: самолет, вертолет.

Воспитатель: Какой транспорт относится к водному виду?

Дети: корабль, пароход, теплоход

Воспитатель: молодцы! Давайте мы с вами поиграем в игру «Три цвета»

(Детям раздаются с цветами светофора на столы ставятся схемы видов транспорта; дети по сигналу должны найти свой цвет сигнала)

Путь в страну Светофорию нам открыт! К путешествию готовы! На каком транспорте мы отправимся? (дети дают ответы, воспитатель поправляет, что на машине мы не можем ехать, т. к. нам не хватит места, а вот в автобусе мы поместимся). Ребята, а как называется человек,который управляет транспортомДети: водитель!Хочу такой сайт

В-ль: а как назвать нас-людей, находящихся в салоне транспорта?

Дети: пассажиры!

В-ль: правильно, мы с вами пассажиры, а поэтому давайте вспомним как нужно вести себя в транспорте?

Дети: разговаривать тихо, не толкаться, уступать место пожилым людям.

В-ль: ну, поехали!

В-ль:Заучи закон простой:

Красный свет зажегся – СТОЙ!

Желтый скажет пешеходу - ПРИГОТОВЬСЯ к переходу.

А зеленый впереди - говорит он всем – ИДИ!

Светофор действительно показывает нам, когда надо подождать,а когда можно переходить дорогу В-ль: а как перейти улицу, если нет нашего помощника светофора? Надо посмотреть налево, потом направо, убедиться, что нет машин.

Воспитатель: И так загадка, слушайте внимательно!

1. По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход –

(Пешеходный переход)

Воспитатель: Вот видите, сколько помощников на дороге у светофора!

Воспитатель: А наше путешествие подошло к концу, нам пора отправляться обратно в детский сад. Поехали обратно! (слова физминутки) Вам понравилось наше путешествие? Что большего всего понравилось?

Познавательное занятие в средней группе «Путешествие в страну светофорию»     


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.12.2021

Дата обновления: 09.12.2021

Дата публикации: 09.11.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928) 254-06-38

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».