22.03.2018
Оборудование: баскетбольные мячи по количеству детей, конусы, музыкальное сопровождение.
Цели и задачи по видам интеграции образовательных областей.
Физическая культура:
закреплять ловлю и передачу мяча в парах разными способами на месте; закреплять навык ведения мяча по прямой;. Развивать быстроту, ловкость, внимание, ориентировку в пространстве.
Здоровье:
укреплять костно-мышечную, дыхательную, сердечно-сосудистую, нервную системы организма детей. Продолжать формировать двигательные навыки и умения.
Социализация:
формировать корректное поведение во время командной игры; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать чувство коллективизма.
Познание:
продолжать знакомить детей с положением рук при ловле и передачи мяч, закреплять порядковый счёт, правила игры в баскетбол.
Коммуникация:
формировать умение договариваться, понимать эмоциональное состояние партнёра.
Безопасность:
продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения во время игры в баскетбол.
Музыка:
развивать умение чувствовать ритм, выполняя под музыку упражнения с мячами.
Ход занятия
Дети входят в спортивный зал.
Инструктор по физической культуре: Ребята, посмотрите на эти фотографии. (показывает фотографии спортсменов, играющих в футбол, баскетбол, волейбол). Я предлагаю вам выбрать фотографии с изображением спортсменов, играющих в баскетбол. А почему вы выбрали эти фотографии? (потому, что здесь есть игроки с баскетбольным мячом, баскетбольное кольцо). А вы хотите играть в баскетбол? Начнём нашу тренировку!
1 часть - Вводная.
• Ходьба: в колонне друг за другом; на носках, руки в стороны; на пятках, руки за спиной; перекатом с пятки на носок.
• Бег: в колонне друг за другом.
· Музыкальная разминка.
Упражнения с малыми баскетбольными мячами под музыку.
1. «Вперед- вверх»
И. п. стоя ноги врозь, мяч внизу на 1- мяч вперед ; 2- мяч вверх подняться на носочки; 3 -вперед ; 4 - И. п.(по 3 раза в каждую сторону)
2. «Восьмёрка»
И. п. стоя ноги врозь, мяч в руках внизу. 1-8 – наклониться, прокатить мяч по полу вокруг правой и левой ноги восьмёркой. (4 раза)
3. «Наклоны к ногам»
И. п. широкая стойка ног, мяч внизу. 1-3 наклоны к правой ноге ,середине и к левой ноге. 4 - И.п. (6 раз)
4. «Наклоны в сторону»
И. п. средняя стойка ног, мяч вверху, 1- наклон в правую сторону; 2- И.п. 3- наклон в левую сторону; 4- И.п. (8 раз)
5. «Проведи вокруг себя»
И. п. стоя ноги врозь. 1-2 передать мяч вокруг себя в правую сторону; 3-4 в левую сторону. (по 3 раза в каждую сторону)
6. «Прыжки».
И. п. средняя стойка ног, руки на поясе, мяч лежит на полу спереди. 1 – через мяч прыжок вперед; повернуться. Тоже в другую сторону. (по 3 раза в каждую сторону)
2 часть - Основная.
Видеоролик про баскетбол.
Перестроение в 2 шеренги.
Игровое упражнение «Десять передач».
Дети встают в 2 шеренги напротив друг друга. Расстояние между шеренгами 2,5 метра.
1. передача мяча 2-мя руками от груди. (10 раз)
2. передача мяча 2-мя руками снизу. (10 раз)
3. ведение мяча одной рукой по прямой, обвести партнёра, возвратиться на своё место и сделать передачу мяча партнёру. (каждый выполняет по 3 раза)
Инструктор оценивает выполнение упражнений, отмечает ошибки успехи и ошибки.
• Эстафеты:
1. «Передал – встань назад». Капитан встаёт лицом к своей команде. Бросает мяч от груди первому, стоящему в колонне. Первый бросает мяч капитану, а сам встает в конец колонны. Затем капитан бросает мяч второму и т. д. Выигрывает команда, которая выполнила эстафету быстрее.
2. «Туннель».Команды стоят в колоннах, ноги врозь. Мяч у капитана. По сигналу капитан передаёт мяч между ног из рук в руки следующему и т. д. Последний, получив мяч, бежит с ним в начало колонны. Эстафета завершается, когда капитан опять окажется на своём месте.
3 - Заключительная часть.
Итог занятия..
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.10.2018
Дата обновления: 22.10.2018
Дата публикации: 22.03.2018