16.03.2020
Сценарий спортивного досуга «Веселые старты» во второй младшей группе
Спортивный досуг в младшей группе «Веселые старты»
Задачи: - повысить интерес детей к физкультуре;
- в игровой форме развивать основные физические качества;
- воспитывать доброжелательные взаимоотношения в совместной деятельности;
- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.
Оборудование: три конуса, три корзинки (в каждой по 54 мячей, 6 обручей, 3 дуги, 3 скамеек,6 массажных дорожек.
Ход досуга
Ведущая:
- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Очень рады видеть всех на нашем спортивном мероприятии! Я не зря сейчас с вами поздоровалась, так как слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья.
-Встречайте наших спортсменов!
Дети под музыку входят в музыкальный зал, делают один круг и строятся возле своих стульев.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт - помощник!
Спорт - здоровье!
Спорт - игра!
Все вместе: Физкульт- ура!
(Раздаются странные звуки)
Ведущая: Кто это охает? Кто к нам в гости идет?
(в зал заходит ребенок со старшей группы)
Ведущая: Зелимхан, почему ты так закутан?
Зелимхан : Я простужен. "Апчхи-апчхи"!
Здравствуйте, ребята!
У меня печальный вид.
Голова моя болит.
Я чихаю, я охрип.
Ведущая: Что же это?
Зелимхан: Это грипп.
Ведущая: а вот наши ребята не болеют, потому что дружат со спортом. Ну а вашем случае нужно обратиться к врачу. А как поправитесь не забудьте обязательно заняться спортом.
А сейчас послушай советы наших малышей.
Дети читают стихи.
Солнце, воздух и вода —
Наши лучшие друзья.
С ними будем мы дружить,
Чтоб здоровыми нам быть.
Чтобы мне здоровым быть,
Надо овощи любить.
Свёкла, репка, лук, морковь —
Моя первая любовь.
Во дворе играл в песок,
Рядом ямку рыл щенок.
Дома нужно очень быстро
Вымыть ручки чисточисто.
Утром делаю зарядку,
Зубы чищу я всегда.
Приучаюсь по порядку
Выполнять я все дела.
Я здоровье берегу —
Тело в чистоте держу.
Чтоб душа была здоровой,
С физкультурой я дружу.
Ведущая: запомни эти советы и не болей.
А теперь тебе пора возвращать свою группу,где ждут тебя твои замечательные воспитатели, которые подготовили для тебя систему закаливающих процедур.
Зелимхан: спасибо, до свидания (уходит из зала)
Ведущая: Чтобы не болеть
И не простужаться,
Спортом будем заниматься!
Ведущий: Сегодня у нас, ребята, праздник-«День здоровья». Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?
Ответы: Нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.
Ведущий: Правильно, ребята.
Ведущий: ребята, я предлагаю вам сделать веселую разминку.
Каждый день у нас, ребятки,
Начинается с зарядки.
Сделать нас сильней немного
Упражнения помогут.
Музыкальная разминка «Пяточка- носочек».
Неожиданно появляется «Простуда»
Простуда: Ой, я так спешила, бежала, а на зарядку опоздала.
Ведущий: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?
Дети: Нет.
Я противная простуда
И пришла я к вам оттуда
(Показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)
Простуда: Всех я кашлем заражу,
Всех я чихом награжу.
Ведущий: а мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.
Будем мы всегда здоровы!
Закаляться мы готовы,
Ведущий: Ничего «Простуда» у тебя не получится.
Видишь, наши детки, как занимаются физкультурой. И болеть они не хотят.
Простуда: Я как подую на вас, как зачихаю сейчас,
Всех болезнью заражу и микробами награжу.
Ведущий: Ничего у тебя не получится. Мы будем петь и плясать.
Ручки, ножки тренировать.
Инструктор: Это кто это здесь хочет всех заразить, микробами наградить?
Я очень люблю спорт, и знаю, что нужно делать, чтобы быть
здоровым, я пришел к детям в гости, чтобы вместе прогнать тебя, простуда.
Ведущий:
Гимнастика — красочный
Зрелищный спорт,
В ней стройность нужна,
Позабудьте про торт.
Показательная гимнастика.
Простуда: Ну, эти упражнения и я могу выполнить легко. (Показывает детям свои умения)
Ведущий: а теперь посмотрим, «Простуда», кто сильнее? Ты, или наши ребята?Инструктор: Я приглашаю вас на веселые старты! Сегодня будут соревноваться три
команды: Команда «Лисята», команда «Тигрята» и команда «Волчата».
Команды, по местам шагом марш!
Дети под музыку «Песенка юного физкультурника» перестраиваются в три шеренги.
Команды приветствуют друг друга.
Команда «Лисята»: Физкульт – привет!
Команда «Тигрята»: Физкульт – привет!
Команда «Волчата»: Физкульт – привет!
Инструктор: а теперь мы начинаем наши соревнования!
Эстафеты:
1. «Бег с мячом»
Простуда: Ну и что, я тоже так умею. (Пробегает по кочкам, пытается, но не получается).
2. «Проползи до цели»
3. «Перенеси мячики»
Ведущий:
Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые
Ведущая: Да, ребята не уходит от нас «Простуда».
Сейчас мы с вами со всеми поиграем в музыкальную игру.
Игра «Воробышки и собака»
Ведущая: Ребята, давайте прогоним простуду.
Ручками захлопаем, ножками затопаем.
Скажем вместе: раз, два, три,
Ты, простуда, уходи!
(«Простуда» убегает)
Ведущий: Вот и прогнали мы с вами «Простуду».
Ведущий: Перед тем как Рамазан Гасанович объявит конкурс для капитанов предлагаю вам отдохнуть. Наши девочки для вас исполнят танец.
Танец «Губки бантиком»
Инструктор: прошу выйти капитанам команды.
4. «Конкурс капитанов»
Инструктор: Ребята, вы молодцы! Вы все ловкие и быстрые. Сегодня победила дружба.
Всех участников праздника награждаются медалями и дипломами.
Ведущий: Наше спортивный праздник закончился, благодарим участников и
зрителей.
Будьте здоровы и не болейте!
Пусть все это только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Чтоб здоровье сохранить,
Научись ее ценить!
Организованный уход детей под музыку из зала.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.03.2020
Дата обновления: 16.03.2020
Дата публикации: 16.03.2020