«А у нас снова снег!» Подготовительная группа на прогулке.

21.11.2019

«А у нас снова снег!»

Фотоотчет «А у нас снова снег!»

Седы кусты до прутика…

На землю и дома

На белых парашютиках

Спускается зима!

Летят снежинки-звездочки.

Смотрю из-под руки:

Кружась, танцуют в воздухе,

Пушисты и легки!

Светлее стала улица,

Наряднее везде.

Летят снежинки, кружатся,

Вокруг белым-белым. Иван Демьянов

На днях у нас опять выпал снег, который дал нам возможность поиграть, слепить снеговиков, узнать подробно свойство мокрого снега (лепиться, тает). А сколько радости и восторга вызвал снег не только у моих ребятишек, но и у нас взрослых. Ведь в последнее время у нас в Дагестане снег стал редкостью. В прошлом году он выпал всего два раза. А как хотелось снега, мороза- ведь мороз убивает микробы, а талая вода дает хороший урожай. Ведь не даром в пословице говорится "Много снега- много хлеба".Хочу такой сайт

Придя в садик дети не могли дождаться окончания занятий, чтобы быстрее пойти на прогулку. На прогулке все сразу принялись катать снежные комочки, лепить снежки и кидать их, успели и поваляться в снегу. Поиграли с пальчиками.

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. ("Идём" по ладошке указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили("Лепим" комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

На прогулке провели с детьми два опыта. Первый опыт – чьи следы. Цель этого опыта было расширение кругозора детей, активизация познавательного интереса. На свежем снегу дети и воспитатель оставили свои следы, затем рассматривали их и сравнивали, делали выводы, что у всех следы отличаются размером, у кого маленький след, а у кого по больше след. После этого рассмотрели следы, оставленные птицей (голубь) сделали вывод, что следы птиц также отличаются друг от друга, как следы человека размером. Второй опыт – свойства снега. Целью этого опыта было подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха – свойство снега лепиться зависит от влажности снега, а влажность снега зависит от температуры воздуха. Вывод: снег лепился потому, что он был влажным, а не сухим.

С отличным настроением, румяные, все в снегу мы завершили прогулку.

         

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.11.2019

Дата обновления: 26.11.2019

Дата публикации: 21.11.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928) 254-06-38

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».