25.02.2019
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления социальной
защиты населения в МО «город Хасавюрт»
___________ Абдуразаков М.Г.
«_____» _________ 20 ____ г.
ПАСПОРТ
ДОСТУПНОСТИ
1. Общие
сведения об объекте МКДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №8
«Крепыш»»
№52-2-33
1.1. Наименование (вид) объекта _
МКДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №8 «Крепыш»» _
1.2. Адрес объекта 368000 г. Хасавюрт ул 40 лет ВЛКСМ д№123
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___2__
этажей, _____1224______ кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________
этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да,
нет); ________4800________ кв.м
1.4. Год постройки здания
____1961_____, последнего капитального ремонта ____________
_______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ___2017 г.______________,
капитального.______________________________________________________
сведения об организации, расположенной
на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №8 «Крепыш»»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 368003 г.Хасавюрт ул.40 лет ВЛКСМ д№123
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное
управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная,
негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование)
Городское
управления образования в МО «город Хасавюрт»
1.12. Адрес вышестоящей организации,
другие координаты 368000, Республика
Дагестан, г.Хасавюрт ул. Набережная 65____________________________________
2.
Характеристика деятельности организации на объекте образовательной
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт,
культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и
сфера услуг, другое)
2.2 Виды оказываемых услуг: Образование
2.3 Форма оказания услуг: дневная
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслужи ваемых в день), вместимость- 302, пропускная способность_120
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3.
Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту
пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
_Маршрутный автобус: 22,1
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _Не предусмотрено________
3.2 Путь к объекту от ближайшей
остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта _____50________ м
3.2.2 время движения (пешком) _____2______________ мин
3.2.3 наличие выделенного от
проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть,
нет (описать – подъем от остановки до
учреждения)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_________________________)
3.3 Организация доступности объекта для
инвалидов – форма обслуживания*
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
ДУ
(К,О,С,Г) ВНД (У) |
|
в том числе
инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ВНД |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ВНД |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных
структурно-функциональных зон
№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных
категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к
зданию (участок) |
ДП (К) ДУ(О,С,Г) |
2 |
Вход (входы) в здание |
ВНД(К) |
3 |
Путь (пути) движения внутри
здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДУ (О,С,Г) ВНД(К) |
4 |
Зона целевого назначения
здания (целевого посещения объекта) |
ДУ (О,С,Г) ВНД(К) |
5 |
Санитарно-гигиенические
помещения |
ДУ (О,С,Г) ВНД (К) |
6 |
Система информации и связи
(на всех зонах) |
ДУ (К,О,С,Г)
|
7 |
Пути движения к объекту (от
остановки транспорта) |
ДУ
(К,О,С,Г)
|
** Указывается: ДП-В
- доступно полностью всем; ДП-И (К, О,
С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В
- доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно
(указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5.
Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
ДУ (К,О,С,Г):
Данный ОСИ имеет низкую оценку состояния доступности
для инвалидов и маломобильных групп населения. Информация на пути следования к
объекту отсутствует. Нет системы связи на всех зонах. Нет стоянки для
автомобилей с обозначенным местом для инвалидов. Прилегающая территория не
достаточно освещена. Центральный вход в здание не полностью соответствует нормам
доступности маломобильных групп населения. Лестницы не оборудованы надлежащим
поручнями и пандусами. Санитарно-гигиенические помещения не соответствуют
нормам доступности инвалидов и маломобильных групп. Визуальные, акустические,
тактильные средства и устройства информации отсутствуют.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных
структурных элементов объекта
№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
К-организация мест парковки автотранспорта инвалидов на удаление не
более 50м. с установкой знаков «Инвалид»; С- установка указателей движения, информирующих стендов высокой
контрастности. Г- установка информационных указателей, табличек, вывесок, стендов. О- понижение высоты бордюрного камня с организацией съезда. |
2 |
Вход (входы) в здание |
К,О- установка пандусов с опорными поручнями и защитными козырьками,
расширение дверных проемов, замена дверной коробки с понижением порогов, установка
кнопки вызова. С-установка звуковых маячков у входной двери, контрастная маркировка
дверных проемов и ручек , поручней и крайних ступеней лестничных маршей;
установка рифленых напольных указателей
у лестничных маршей и входных дверей. Г- установка информационных указателей, табличек, вывесок, стендов. |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации) |
О- установка опорных поручней. Г-установка графических знаков безопасности и предупреждающих знаков. С- установка рифленых напольных указателей у входных дверей и крайних
ступеней лестничных маршей. К-установка подъемников к зоне обслуживания. |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения
объекта) |
К-расширение дверных проемов с устранением порогов, установка кнопки
вызова; С-дублирование средств отображения информации общественного назначения
выпуклыми символами или азбукой Брайля; О- установка крючков для костылей Г-оборудование текстовыми средствами информации, установка электронных
носителей статистической и динамической информации (табло, большие экраны,
дисплеи в т.ч. дублирующих звуковую информацию |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
К-расширение дверных проемов, обеспечение пространства для размещения
и маневрирования кресла –коляски, установка кнопки аварийного вызова О- замена унитаза на специальный высотой 50см; установка крючков для
костылей; установка опорных поручней у унитаза и раковины. С-Дублирование выпуклыми символами или азбукой Брайля маркировки
санитарно-гигиенических помещений; установка направляющих поручней контрастных
цветов или тактильной полосы от входа к унитазу. Г-установка графических знаков |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Дополнить
специальными средствами для слепых и глухих |
7 |
Пути движения
к объекту (от остановки транспорта) |
К.О- понижение высоты бортового камня в местах пересечения тротуаров с
проезжей частью, Г-установка визуальных средств информации (указатели, таблички,
вывески, стенды) С-установка указателей движения, информирующих стендов высокой
контрастности |
8 |
Все зоны и участки |
|
*- указывается один
из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация
альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ
_2017г.
в рамках исполнения Государственной программы РД «Доступная
среда»
(указывается наименование
документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по
состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации частичная
доступность объектов для всех категорий инвалидов
Оценка результата исполнения
программы, плана (по состоянию доступности)
4.4. Для принятия решения требуется,
не требуется(нужное подчеркнуть):
Согласование
Имеется заключение
уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его
организации, дата), прилагается.
4.5. Информация размещена
(обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата планируется размещение до конца г._____________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт
сформирован на основании:
1.
Анкеты (информации об объекте) от «19» октября 2017 г.,
2.
Акта обследования объекта: № акта _52-2-33__ от «19» октября 2017 г.,
3. Решения местной комиссии в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения МО «Город Хасавюрт» от «19» октября 2017 г.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.02.2019
Дата обновления: 25.02.2019
Дата публикации: 25.02.2019