21.02.2019
Конспект музыкально-спортивного развлечения во 2 младшей группе "СКАЗКА"
"Магазин игрушек"
Задачи:
1. Активизировать слуховую восприимчивость младших дошкольников.
2. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
3. Привлечь детей к исполнению стихотворений.
4. Побуждать детей выполнять танцевальные движения.
Ход развлечения.
Под веселую музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий: Дети, сегодня мы пришли в волшебный магазин - магазин игрушек. Магазин пока закрыт, но как только он откроется, мы будем покупать игрушки (звенит звонок).
Дети любят игрушки
Так все говорят
Ну а разве игрушки
Не любят ребят?
Пригласить в страну игрушек
Вас хотим сегодня мы
Хотите туда отправиться?
А чтобы путешествие быстрее начать
Будем мы дружно разминку выполнять.
Музыкальная разминка : "На носок".
Ведущий: Звенит звонок, заливается, наш магазин открывается. Игрушки здесь не продаются, а даром детям отдаются. Тот игрушку покупает, кто загадку отгадает. Наша первая загадка, отгадайте-ка ребятки.
Раньше всех он встает, громко песни поет,
Детям спать не дает. Кто же это?
Дети: Петушок (ведущий показывает петушка)
Русская народная потешка: "Петушок".
Ведущий: Этого петушка после развлечений возьмем в группу, он с удовольствием с вами поиграет.
Ведущий: Есть еще загадки, отгадайте-ка, ребятки
Пришли на праздник постучать немножко
Деревянные. (ложки)
Ансамбль ложкарей.
Ведущий: А вот еще загадка, отгадайте-ка, ребятки
В них играют от души все малыши,
Эти звонкие игрушки называют. (погремушки).
Игра на погремушках.
Ведущий: Молодцы ребята, вы очень быстро и правильно отгадываете загадки и так хорошо и красиво играете на этих музыкальных инструментах.
У нас есть еще музыкальные инструменты (показывает детям барабан и бубен, как они называются?
Дети: Это бубен и барабан.
Ведущий: Я предлагаю вам поиграть в веселую игру с этими музыкальными инструментами.
Проводится игра "Кто быстрее"
(Дети делятся на две команды, перед одной командой на расстоянии, на стуле лежит бубен, перед второй командой лежит барабан, дети бегут до стула, на котором лежит музыкальный инструмент и играют на нем).
Ведущий: В нашем магазине есть красивый самолет, вы можете взять его с собой в группу, но сначала прочитайте стихи.
Дети читают стихотворения про самолет.
Самолет летит красиво
В небе белой ленточкой,
Словно чертит мелом в синем,
Маленькая девочка.
Разбегаюсь и лечу.
За собою след черчу.
Есть и крылья, и мотор.
Ну а небо - целый двор!
У меня есть самолет.
Посмотрите: Я - пилот!
Блещут крылья серебром.
На ковре - аэродром.
Улечу под облака.
Помашу вам с высока!
Ведущий: послушайте ребята загадку.
Под высокой сосной спал в берлоге снеговой,
Вдруг упала шишка и проснулся. (мишка).
Ведущий: Мишка долго спал, ему было скучно в берлоге, но мишка любит слушать песни и хочет танцевать. Мишка просит, что бы вы спели и сплясали для него.
Полька "Мишка с куклой".
Ведущий: Вы так развеселили медвежонка, что о не хочет с вами расставаться.
Ведущий: Вот какой хороший магазин мы посетили. А какие игрушки мы купили?
Дети: Мы купили петушка, ложки, погремушки, самолет и веселого мишку.
Ведущий: Берите игрушки, пойдем в группу и будем играть со своими новыми друзьями.
Дети по музыку уходят в группу.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.02.2019
Дата обновления: 21.02.2019
Дата публикации: 21.02.2019